Beetlejuice - Hakkuh dance

Обожаю этот стиль, просто тащусь от него!!!)) Кто бы что не сказал... HARDCORE NEVER DIE!!!!!!
Рубрика: Hakken.
Длительность: 1:44 | Просмотров: 4477 | Комментариев: 22 | +
1. Slicky [2011-08-09 15:20:16]
Хуйня Ебаная
Аватар
Вверх -3 Вниз
2. Stylo8 [2011-08-09 16:40:11]
Hardcore жив!!! чувак ебашит вобще чума!) респект ему.
+1
Аватар
Вверх 2 Вниз
3. konstantin9515 [2011-08-09 20:04:32]
ЧТо за ппц)
Аватар
Вверх -2 Вниз
4. Link557 [2011-08-16 19:42:37]
еба, танец пьяного медведя
Аватар
Вверх -4 Вниз
5. Dark-Stepper [2011-08-20 09:42:48]
ппц музон разрывной,у не подготовленного слушателя не то танец не воткнет,а крышу снесет от таких звуков,)) кстати один мужычек норм хаккен мутит,а на заднем плане точно пьяные медведи =))),один вообще джамп стайл муnит там, да на 1 секунде да и остановился,не смог хаккен перетанцевать хD
Аватар
Вверх 1 Вниз
6. Vanjok63 [2011-08-20 23:24:21]
курица xD
Аватар
Вверх 0 Вниз
7. HARDANCER [2011-09-03 00:21:06]
Минусовшики, идите лесом, животные! Вам никогда не понять что такое хардкор, и тем более что такое танец души! Я танцую 18 лет (из них 16 лет занимаюсь балетной хореографией, современным шоу балетом) Вам такие тренеровки как проходят у меня и не снились! Хаккен - танец для души, не имеющий аналога! А вы животные!!!))

Плюсовщики, я с вами! HARDCORE NEVER DIE!!!!!!
Аватар
Вверх 1 Вниз
12. YeLLe [2012-03-28 23:48:00]
ну так блять пиздуй в балет инвалид
дно стайл DETECTED
Аватар
Вверх -1 Вниз
14. HARDANCER [2012-03-29 12:20:33]
Животное дало о себе знать)))
Аватар
Вверх 0 Вниз
8. Arh-maran [2011-09-14 00:09:57]
Великолепна хакка!
У этого парня просто прекрасная пластика, один из лучших хаккен-роликов, что я видел!
Воистину, кто не чувствовал хакку всем телом, пропуская через себя музыку, тот не сможет понять этот танец!!!!
Аватар
Вверх 2 Вниз
9. HARDANCER [2011-09-17 14:30:03]
Спасибо Бро!)
Аватар
Вверх 0 Вниз
11. YeLLe [2012-03-28 23:47:30]
а теперь ВНИМАНИЕ!
вы только что видели два коммента обезбашенных геев которым в трусы засунули муравьев и они жестоко ебашут хакку(сраку и т.п.)
Аватар
Вверх -2 Вниз
13. HARDANCER [2012-03-29 12:13:33]
Виталик, а ты видать спец по геям... тебя деньги вынудили заниматься этим или тебе это нравится?
Аватар
Вверх 0 Вниз
10. elnik [2011-09-19 13:50:49]
охуительно жэ жжет. и хард норма ебашит. плюсую однозначно
Аватар
Вверх 3 Вниз
15. YeLLe [2012-03-29 23:48:17]
да нет блять сука надо на форумы идти и просить закрывать этот раздел
идиотизм сук полный под всеми видео от -1 до -30
Аватар
Вверх -1 Вниз
16. YeLLe [2012-03-29 23:49:12]
джампстайл еще ладно хоть как-то смотрится но это блять вобще идиотизм
Аватар
Вверх 0 Вниз
17. HARDANCER [2012-03-30 10:41:34]
НУ другого я от тебя не ожидал! ТЫ мелкая школота... герой клавиатуры... сам из себя ничего не представляешь!!)))) Сними видео и покажи себя и на что ты способен!!! ТЫ особо не нервничай ато клавиатуру сломаешь!))))
Аватар
Вверх 0 Вниз
19. YeLLe [2012-06-21 00:40:09]
хаха усосок:D это мой второй акк созданный для того чтобы тролить вот такие вот видео! Обрек ты хуев.
Школота?
Я школотой был когда ты еще на хую потного бомжа в качестве сперминки висел,жертва недодуманного оборта!
Аватар
Вверх 0 Вниз
20. HARDANCER [2012-06-23 00:25:45]
Ты свинья, ты даже не человек! Натуральный герой клавиатуры. Любой разговор с тобой это просто слова на ветер!)
Аватар
Вверх 0 Вниз
18. BIOTECHNICS [2012-05-15 11:13:03]
эх молодежь ничего не понимаете в хардкоре и терроркоре ((( обидно даже
Аватар
Вверх 0 Вниз
21. maks45 [2012-07-11 14:16:06]
Отличная , хакка. всем трушным габберам респект. YeLLe , умри гаденыш
Аватар
Вверх 0 Вниз
22. Motonari21 [2012-08-10 11:51:44]
WTF??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Аватар
Вверх 0 Вниз
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо пройти регистрацию
Аватар
Автор: HARDANCER
Добавлено: 2011-08-08 23:24:34

Похожее видео

Длительность: 2:18
Рейтинг: -33
Длительность: 2:53
Рейтинг: -5
Длительность: 5:05
Рейтинг: 3
Длительность: 1:31
Рейтинг: -15
Длительность: 6:03
Рейтинг: 0
Длительность: 3:07
Рейтинг: -27
Длительность: 2:12
Рейтинг: 16

Последнее видео