Как раньше проходили баттлы в России?

Очень познавательные исконно русские танцы. Очень забавная музыкальная обработка :)) А вообще, мы тоже жгли офигенно!!! Больше всего похоже на брейк, отнес к этому стилю ;)
Рубрика: Брейк данс.
Теги: break Россия
Длительность: 3:36 | Просмотров: 17872 | Комментариев: 17 | +
1. gvg [2009-01-21 07:59:33]
Неожиданная интерпретация. Стильно и с юмором. Молодцы!
Аватар
Вверх 2 Вниз
2. ankhultimate [2009-01-22 01:02:54]
ХА-Ха-Ха )))
Аватар
Вверх -2 Вниз
3. Romul [2009-01-22 10:40:42]
я даже уважением проникся к нашим отцам :) могли ведь, а теперь где все это?
Аватар
Вверх 2 Вниз
4. expbank [2009-01-23 03:12:44]
Класс
Аватар
Вверх 1 Вниз
5. serDima [2009-01-26 23:58:19]
Супппер! От начала и до конца смотрел с восторгом, особенно понравился момент с гармошкой. Интересно, что это за видео, отрывок из х\ф или документалки довоенной?
Аватар
Вверх 1 Вниз
6. Zoriktots [2009-02-14 15:02:33]
СУПЕР! особенно понравилось на 3:12. Круто. Давно таких не видел движений.
Аватар
Вверх 1 Вниз
7. PACTAMAHKA [2009-02-19 18:47:29]
супппер!!!
Аватар
Вверх 1 Вниз
8. kairat71 [2009-03-19 14:05:40]
klass
Аватар
Вверх 1 Вниз
9. palladdinn [2009-04-14 16:07:04]
а внешнюю ссылочку на скачку можно?
Аватар
Вверх 1 Вниз
10. MadRusT [2009-04-18 19:54:18]
Прикольно а как музон называеться
Аватар
Вверх 1 Вниз
13. Belka1707 [2009-05-02 14:25:13]
RUN-DMC "It`s like that"
Аватар
Вверх 0 Вниз
11. MadRusT [2009-04-18 20:03:32]
Прикольно а как скачать можно?
Аватар
Вверх 0 Вниз
12. Belka1707 [2009-05-02 13:18:03]
Привет! Прикольно а как музон называеться ?И как можно скачать?
Аватар
Вверх 0 Вниз
14. MadRusT [2009-05-16 20:02:14]
Клёво
Аватар
Вверх 0 Вниз
15. SvetoKap [2009-06-21 13:28:05]
Оборжаться можно))))
Аватар
Вверх 0 Вниз
16. notkka [2009-09-27 11:39:01]
ваше блин крутые у нас были преды!!!
Аватар
Вверх 0 Вниз
17. fantom78 [2010-05-05 15:12:28]
прикольно так чисто поржать!
Аватар
Вверх 0 Вниз
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо пройти регистрацию
Аватар
Автор: Romul
Эксперт
Добавлено: 2009-01-09 00:47:35

Похожее видео

Длительность: 7:33
Рейтинг: 3
Длительность: 5:18
Рейтинг: 6
Длительность: 3:06
Рейтинг: -3
Длительность: 3:14
Рейтинг: 22
Длительность: 6:41
Рейтинг: 5
Длительность: 2:58
Рейтинг: 2
Длительность: 3:05
Рейтинг: 2
Длительность: 18:05
Рейтинг: 22
Длительность: 6:03
Рейтинг: 8
Длительность: 10:06
Рейтинг: 22

Последнее видео

Длительность: 1:46
Рейтинг: 0
Длительность: 0:54
Рейтинг: 0
Длительность: 2:50
Рейтинг: 1
Длительность: 2:50
Рейтинг: 0
Длительность: 3:35
Рейтинг: 0
Длительность: 1:32
Рейтинг: 0